Задайте направление дизайнеру для Вашего сайта
Интернет-магазин - необходимая составляющая бизнеса
Интернет-магазин - это торговая платформа и интернет-витрина для представления и продажи товаров различного назначения, представляющая компанию и формирующая ее имидж, и способная принимать заявки и оплату в круглосуточном режиме. Чтобы подробнее разобраться, что такое интернет-магазин и как он работает, рассмотрим функциональные возможности и структуру такого типа сайтов.
Функционально в структуре каждого интернет-магазина присутствуют модули:
виртуального каталога с карточками-описаниями товаров;
корзины;
оформления заказа;
обратной связи;
подписки на рассылку и обновления и т.д.
Благодаря этому клиенты интернет-магазина имеют возможность просмотреть описания и выбрать товары, положить их в корзину, сформировать, выбрать способ оплаты и доставки, оплатить заказ. Интернет-каталог должен иметь простую навигацию, чтобы пользователь не запутался и мог быстро находить нужные ему товары. Поэтому структура любого интернет-магазина формируется по принципу «от простого к сложному» и включает большое количество веб-страниц, выполняющих информационную либо практическую функцию.

Преимущества интернет-магазина
К явным преимуществам интернет-магазинов стоит отнести:
отсутствие необходимости в аренде и регистрации торговых площадей;
отсутствие необходимости в содержании большого количества персонала и, соответственно, организации множества рабочих мест;
благодаря тому, что товары закупаются под заказ, при сокращении среднерыночной цены товара интернет-магазину не требуется распродавать товары со склада по ценам ниже закупочных, а достаточно начать закупаться у поставщика с более приемлемыми расценками.
Благодаря этим трем факторам, онлайн-магазины имеют возможность реализовывать товары по более низким ценам, чем магазины в оффлайн и устраивать щедрые скидки и акции покупателям. Поэтому это выгодно как клиентам, так и бизнесу.