Задайте направление дизайнеру для Вашего сайта
Что такое блог?
Блог (интернет-журнал, интернет-дневник, онлайн-дневник) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа.
Блог может быть как отдельным сайтом, так и дополнительной особенностью любого другого сайта.
Например есть сайт строительной компании. Внешне он выглядит как сайт-визитка. Но сотрудники компании ведут блог и регулярно пишут полезные статьи по теме строительства. Соответственно такой сайт нельзя назвать блогом, это все таки сайт компании, но на нем существует блог. Значит в данном случае блог будет всего лишь полезным дополнением к сайту.

Особенности блога
Как правило блог состоит из тематических рубрик. Ключевой особенностью блогов является систематическое обновление контента, то есть, добавление новых статей.
Если на статичных сайтах вы сможете только ознакомиться с представленной информацией, то на блоге вы можете оставлять комментарии к статьям. Таким образом, блоги являются средой для сетевого общения. Эту среду принято называть блогосферой.
Для примера, сайт организации в основном состоит из статических страниц на которых размещается полезная информация. Это могут быть такие страницы как «О компании», «Услуги», «Прайс», «Контакты». Информация на таких страницах постоянна.
Блог же, состоит из рубрик и записей. Статичных, не изменяемых страниц на блоге немного. Это могут быть страницы «Об авторе», «Контакты» и пр.
Корпоративные блоги имеют узкую тематику и все статьи связаны с родом деятельности компании.
Авторский блог может быть узкой направленности (например кулинария, путешествия, ремонт своими руками). И с таким же успехом блоггер может писать на совершенно разные темы. Главное, для удобства посетителей, разбить блог на рубрики.

Виды блогов
Среди основных видов блогов можно выделить:
• Авторские – публикации ведутся от медийного лица, корпорации или ответственного сотрудника;
• Тематические – посвящены определенному направлению деятельности (политика, культура, производство, искусство);
• Формат работы – массовые (на общей платформе) или автономные (отдельный сайт на хостинге);
• Формат подачи информации – аудио, видео или комплексные